Юбилей изобретателя «Vespa» отметили выставкой в Италии.

Юбилей изобретателя «Vespa» отметили выставкой в Италии.

Итальянский скутер, признали лучшим скутером в Германии. Нужно отметить, что «Vespa» побеждает уже второй год в подряд. В этом году, в опросе приняли участие, более 30000 человек. «Vespa» является самой спортивной и удобной моделью из всех моделей, которые присутствуют на рынке. Модель «Vespa» GTS 300, считается самой мощной машиной, с мощным двигателем. Мотор имеет жидкое охлаждение и может развить максимальную мощность. Модель «Vespa» смогла даже удачно дебютировать и на Индийском рынке. Правда для Индийского рынка была изготовлена специальная модель, с отличным двигателем, которая проехала более 60 км, потратив всего 1 л топлива. Уже, начиная с апреля месяца скутер, начнут продавать во многих городах Индии. Для Индийского рынка, полное название данного скутера – Vespa LX 125. Версия, сделанная для Индии, отличается упрощенным доступом к самому двигателю и облегченным методом замены шин. Это сделано, специально для индийских дорог.

Во вторник, 31 января, закончила свою работу выставка, проходившая в музее, принадлежащем концерну Plaggio в городе Понтедере, на которой были представлены экспонаты, посвященные жизни и деятельности создателя вошедшей в легенды «Веспы», итальянского изобретателя и инженера Коррадино Д’Асканио (Corradino D’Ascanio).

В названии экспозиции этого удивительно человека назвали волшебником, гением и легендой. В нее вошли многочисленные материалы его переполненной необыкновенными приключениями жизни, которая оказалась довольно долгой и плодотворной.

В начале своей карьеры К.Д’Асканио работал инженером в авиационной индустрии, был дизайнером и конструктором геликоптеров, а затем даже сам их пилотировал.

Он потратил лишь несколько дней для систематизации идей по поводу развития наземной техники в послевоенный период, и очень быстро начеркал первые абрисы – будущий знаменитый скутер. Апрель 1046 года ознаменовался представление проекта прототипа МР6 руководителю его компании – это и было начало «Веспы».

Скутер был назван «Осой», потому что имел характерную тонкую «талию» и аэродинамический профиль, тоже напоминающий осу. Причем выполнен он был по образу и подобию фюзеляжа самолета, а машины начальных партий были бордовыми, хотя с временней классической расцветкой стал сероватый металлик. Патен Д’Асканио получил 23 апреля того же года – и с тех пор в мире выпустили больше 17 млн. этих скутеров.



Последние новости

всё о скутерах

Современный мототранспорт для всех и каждого

Почти все мы, причем независимо от того, где живем, пользуемся разными видами транспорта, ведь человек не может ходить с огромной скоростью на длинные дистанции…

подробнее

Бесшумный электрический скутер

Когда-то раньше на улицах уже было время появления электрических скутеров. Но это время прошло как-то быстро, незаметно и пугающе…

подробнее

Самые распространенные типы мотоциклов

Наиболее распространенными типами мотоциклов и скутеров являются: - Классический байк. Классический мотоцикл - это проверенный временем дизайн, а также форма и компоновка…

подробнее

Как выбрать сигвей?

Сегвеи все чаще можно встретить на городских улицах, в парках, площадях…

подробнее

Гироскутер: что нужно знать

Сигвей не похож на самокат или скутер. Еще это чудо техники называют гироцикл и гироскутер. Движется он за счет электричества, которое вырабатывает аккумуляторная батарея…

подробнее

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых.

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых…

подробнее