Юбилей изобретателя «Vespa» отметили выставкой в Италии.

Юбилей изобретателя «Vespa» отметили выставкой в Италии.

Итальянский скутер, признали лучшим скутером в Германии. Нужно отметить, что «Vespa» побеждает уже второй год в подряд. В этом году, в опросе приняли участие, более 30000 человек. «Vespa» является самой спортивной и удобной моделью из всех моделей, которые присутствуют на рынке. Модель «Vespa» GTS 300, считается самой мощной машиной, с мощным двигателем. Мотор имеет жидкое охлаждение и может развить максимальную мощность. Модель «Vespa» смогла даже удачно дебютировать и на Индийском рынке. Правда для Индийского рынка была изготовлена специальная модель, с отличным двигателем, которая проехала более 60 км, потратив всего 1 л топлива. Уже, начиная с апреля месяца скутер, начнут продавать во многих городах Индии. Для Индийского рынка, полное название данного скутера – Vespa LX 125. Версия, сделанная для Индии, отличается упрощенным доступом к самому двигателю и облегченным методом замены шин. Это сделано, специально для индийских дорог.

Во вторник, 31 января, закончила свою работу выставка, проходившая в музее, принадлежащем концерну Plaggio в городе Понтедере, на которой были представлены экспонаты, посвященные жизни и деятельности создателя вошедшей в легенды «Веспы», итальянского изобретателя и инженера Коррадино Д’Асканио (Corradino D’Ascanio).

В названии экспозиции этого удивительно человека назвали волшебником, гением и легендой. В нее вошли многочисленные материалы его переполненной необыкновенными приключениями жизни, которая оказалась довольно долгой и плодотворной.

В начале своей карьеры К.Д’Асканио работал инженером в авиационной индустрии, был дизайнером и конструктором геликоптеров, а затем даже сам их пилотировал.

Он потратил лишь несколько дней для систематизации идей по поводу развития наземной техники в послевоенный период, и очень быстро начеркал первые абрисы – будущий знаменитый скутер. Апрель 1046 года ознаменовался представление проекта прототипа МР6 руководителю его компании – это и было начало «Веспы».

Скутер был назван «Осой», потому что имел характерную тонкую «талию» и аэродинамический профиль, тоже напоминающий осу. Причем выполнен он был по образу и подобию фюзеляжа самолета, а машины начальных партий были бордовыми, хотя с временней классической расцветкой стал сероватый металлик. Патен Д’Асканио получил 23 апреля того же года – и с тех пор в мире выпустили больше 17 млн. этих скутеров.



Последние новости

всё о скутерах

Катайтесь в радость

Теперешнее время жаждет постоянных и быстрых изменений…

подробнее

Bajaj RE60: дешевле, чем Tata Nano

Является ли Bajaj RE60 самым дешевым автомобилем в мире? Посмотрим…

подробнее

«Moveo» – складной электроскутер

После того, как поездка будет окончена, скутер можно поставить на стоянку, либо просто сложить. Данная процедура занимает максимально не более 2-3-х минут.…

подробнее

Купить скутер в онлайн-магазине и не переплачивать

Многочисленные жители городов и мегаполисов не прочь купить скутер как средство передвижения. Эта техника отлично подходит для забитых дорог городов, из-за этого число ее растет с каждым годом…

подробнее

Hyundai Solaris

Всем известная корейская компания Hyundai представила потребителю новую модель Hyundai Solaris. Этот седан В-класса был создан на платформе популярной модели Verna и адаптирован к климатическим и дорожным реалиям.…

подробнее

Немецкий автоконцерн BMW примется за выпуск скутеров

Прототип мопедов Concept C предстал перед интересующейся публикой в достаточно солидном оснащении – посетители Миланского автосалона смогли рассмотреть шины с протектором синего цвета, светодиодные фары и даже 2 камеры заднего вида, по которым передаётся изображение на специально встроенные в приборную панель скутера мониторы…

подробнее