Юбилей изобретателя «Vespa» отметили выставкой в Италии.

Юбилей изобретателя «Vespa» отметили выставкой в Италии.

Итальянский скутер, признали лучшим скутером в Германии. Нужно отметить, что «Vespa» побеждает уже второй год в подряд. В этом году, в опросе приняли участие, более 30000 человек. «Vespa» является самой спортивной и удобной моделью из всех моделей, которые присутствуют на рынке. Модель «Vespa» GTS 300, считается самой мощной машиной, с мощным двигателем. Мотор имеет жидкое охлаждение и может развить максимальную мощность. Модель «Vespa» смогла даже удачно дебютировать и на Индийском рынке. Правда для Индийского рынка была изготовлена специальная модель, с отличным двигателем, которая проехала более 60 км, потратив всего 1 л топлива. Уже, начиная с апреля месяца скутер, начнут продавать во многих городах Индии. Для Индийского рынка, полное название данного скутера – Vespa LX 125. Версия, сделанная для Индии, отличается упрощенным доступом к самому двигателю и облегченным методом замены шин. Это сделано, специально для индийских дорог.

Во вторник, 31 января, закончила свою работу выставка, проходившая в музее, принадлежащем концерну Plaggio в городе Понтедере, на которой были представлены экспонаты, посвященные жизни и деятельности создателя вошедшей в легенды «Веспы», итальянского изобретателя и инженера Коррадино Д’Асканио (Corradino D’Ascanio).

В названии экспозиции этого удивительно человека назвали волшебником, гением и легендой. В нее вошли многочисленные материалы его переполненной необыкновенными приключениями жизни, которая оказалась довольно долгой и плодотворной.

В начале своей карьеры К.Д’Асканио работал инженером в авиационной индустрии, был дизайнером и конструктором геликоптеров, а затем даже сам их пилотировал.

Он потратил лишь несколько дней для систематизации идей по поводу развития наземной техники в послевоенный период, и очень быстро начеркал первые абрисы – будущий знаменитый скутер. Апрель 1046 года ознаменовался представление проекта прототипа МР6 руководителю его компании – это и было начало «Веспы».

Скутер был назван «Осой», потому что имел характерную тонкую «талию» и аэродинамический профиль, тоже напоминающий осу. Причем выполнен он был по образу и подобию фюзеляжа самолета, а машины начальных партий были бордовыми, хотя с временней классической расцветкой стал сероватый металлик. Патен Д’Асканио получил 23 апреля того же года – и с тех пор в мире выпустили больше 17 млн. этих скутеров.



Последние новости

всё о скутерах

Мотоциклы эндуро: что это такое и для чего они нужны

Эндуро - это вид мотоциклетного спорта, который включает в себя гонки по бездорожью. Мотоциклы эндуро созданы специально для таких условий и отличаются высокой проходимостью и надёжностью…

подробнее

Чем отличается Belgee X50 от Geely Coolray?

Belgee X50 и Geely Coolray это два популярных китайских автомобиля, которые имеют некоторые сходства, но также и существенные различия…

подробнее

Автоматические системы пожаротушения: надежная защита от огня

В современном мире, где безопасность стоит на первом месте, автоматические системы пожаротушения играют ключевую роль в защите жизни людей и имущества от разрушительной силы огня. Что такое…

подробнее

Зимние шины

С приходом зимы автомобиль требует дополнительной подготовки к снегу и морозу. Неблагоприятное время года не застанет автомобилиста врасплох, если он тщательно подготовил к ней свою машину…

подробнее

Как правильно похудеть за неделю 5-10 кг за неделю

Похудеть на 1-3 кг за неделю реально без изнуряющих диет и вреда для организма. А избавиться от 5 кг и больше -- задача посложнее, как морально, так и физически…

подробнее

Как интернет облегчает жизнь автомобилистам?

Интернет не только влияет на жизнь молодого поколения. Свою лепту он внес и для автомобилистов…

подробнее