Японский мопед или «бешеная табуретка»

Японский мопед или «бешеная табуретка»

Он же мопед, он скутер, но же мотороллер… а ещё эти экономичные, компактные и неприхотливые средства передвижения ласково называют «табуретками» или «стульчиками». Причем название это совсем не оскорбительно и объяснимо историей изобретения мопедов.

Совсем не удивительно, что мотороллер-пионер был придуман в стране, где ценят каждый свободный сантиметр жизненного пространства, «зеленое» энергопотребление и максимальный комфорт – в Японии. По задумке разработчиков, пилот скутера – домохозяйка, разъезжающая по городским джунглям за покупками. Поэтому такое средство передвижение должно было стать максимально простым в управлении, неприхотливым в ремонте, экономичным в «еде» и комфортным в позе пилота. Кстати, благодаря позе водителя мопеда, напоминающей сидящего на табуретке, эти мини-мотоциклы и получили своё забавное название. В свою очередь, тюнингованный спорт-мопед с улучшенными характеристиками двигателя стали называть «бешеной табуреткой».

Название этого японского вида транспорта, как ни странно, заимствовано из британского английского, а переводится “scoot” как «удирать». Ведь в Англии преимуществами маневренности и компактности скутеров всегда пользовались нашкодившие подростки. Маленький и юркий скутер способен раствориться в узких переулочках и дворах больших городов, утерев нос полицейской машине или мотоциклу.

На вопрос, кто производит лучшие мопеды, можно ответить однозначно: те, кто их придумал – японцы. Среди особенностей японских мопедов – облегченная масса при форсированном двигателе, превосходная эргономичность при армированной конструкции рамы, пластиковая облицовка при высочайшем качестве материалов. Надежность и эксплуатационные характеристики японских мопедов не обсуждаются: у них априори нет конкурентов.

Однако скутеры получили широкое распространение не только на родине, но и в нашей стране. Огромная популярность «табуреток» в городах и селах стремительно растет благодаря целому ряду факторов:

1. Японский мопед требует минимальных навыков управления транспортным средством.

2. Эти мопеды намного более доступны, чем мотоцикл или автомобиль, да и уход за ними не требует массы времени и финансов.

3. Для управления скутером объемом двигателя меньше 50 «кубиков» не требуются водительские права, техосмотр и регистрация.

4. Мопеды не боятся многочасовых пробок, а с легкостью объезжают их десятой дорогой.

Если и вы хотите стать счастливым и мобильным обладателем удобной «бешеной табуретки», сфокусируйтесь на японских производителях, особенно обратите внимание на такие известные бренды, как Yamaha, Honda и Suzuki – они признанные лидеры не только японского, но и мирового рынка.

Пересев на японский мопед, вы забудете, что такое пробки, сложность в управлении и дороговизна ремонта и заправки, а ваша неприхотливая «табуретка» будет лихо катать вас по городам и весям, радуя своей долговечностью и непревзойденным качеством!



Последние новости

всё о скутерах

Катайтесь в радость

Теперешнее время жаждет постоянных и быстрых изменений…

подробнее

Bajaj RE60: дешевле, чем Tata Nano

Является ли Bajaj RE60 самым дешевым автомобилем в мире? Посмотрим…

подробнее

«Moveo» – складной электроскутер

После того, как поездка будет окончена, скутер можно поставить на стоянку, либо просто сложить. Данная процедура занимает максимально не более 2-3-х минут.…

подробнее

Купить скутер в онлайн-магазине и не переплачивать

Многочисленные жители городов и мегаполисов не прочь купить скутер как средство передвижения. Эта техника отлично подходит для забитых дорог городов, из-за этого число ее растет с каждым годом…

подробнее

Hyundai Solaris

Всем известная корейская компания Hyundai представила потребителю новую модель Hyundai Solaris. Этот седан В-класса был создан на платформе популярной модели Verna и адаптирован к климатическим и дорожным реалиям.…

подробнее

Немецкий автоконцерн BMW примется за выпуск скутеров

Прототип мопедов Concept C предстал перед интересующейся публикой в достаточно солидном оснащении – посетители Миланского автосалона смогли рассмотреть шины с протектором синего цвета, светодиодные фары и даже 2 камеры заднего вида, по которым передаётся изображение на специально встроенные в приборную панель скутера мониторы…

подробнее