Yamaha Majesty 400 против Suzuki Burgman 400

Yamaha Majesty 400 против Suzuki Burgman 400

В 2009 году максик Yamaha Majesty оснастили очень даже цепкими тормозами, отличными «базовыми» покрышками Dunlop (хотя далеко не все в восторге от них), а так же жесткой алюминиевой рамой. Довольно плавный ход, отсутствие какой либо вибрации и возможность разгона до вполне приличных 155 км/ч сделало из YP400 вполне приличного уличного бойца. В хороший, погожий день будет не зазорно пересесть на такой скутер и быстро и с комфортом добраться до места работы или деловой встречи. Новый Majesty, с технической точки зрения, можно даже назвать верхом совершенства. Да и в соотношении мощности к массе YP400 превосходит своих одноклассников. Но это чисто теоретически.

Еще один образчик, выполненный по всем традициям японской культуры «long & low» - Suzuki Burgman, имеющий низкий силуэт, огромную базу и утопленные в объемном пластике 13-ти дюймовые колеса. Если сравнивать спецификацию, то примерно все тоже, что и у Yamaha Majesty, вот только выглядит очень стильно. Комплектация Burgman тоже по богаче будет – европейский вариант четырехсотки оснащен ABS, на нем установлены подогрев и пластиковая защита рукояток руля.

Ведет себя на дороге Suzuki намного приятнее, чем Majesty. После отъезженного целого дня создалось впечатление, что Burgman имеет более резвый старт и разгон, с большим энтузиазмом проходит повороты. А ощущения расслабленности во время езды в его глубоком мягком «кресле» можно сравнить с поездкой на мощном кабриолете. По высоте сиденья Suzuki (710 мм) ниже YP400 на 50 мм, но колесная база длиннее, чем у Majesty на 20 мм.

Гораздо больше отличий имеется в двигателях. Фирменная установка PAIR, которой оснащена силовая установка Suzuki, улучшает качество сгорания топливно-воздушной смеси. Так же обновлена система впрыска – ее оборудовали двойным дроссельным клапаном (SDTV). В головке блока поместили клапан, который подает свежий воздух в камеру сгорания, а датчик PAIR установили на выпускном клапане. Данная система снижает количество вредных выбросов, улучшает качество сгорания топлива, вследствие чего улучшаются иYamaha Majesty Suzuki Burgman характеристики двигателя. Мотор Yamaha Majesty намного проще, так сказать, «традиционнее».

YP400 требует постоянного «подстегивания». Благодаря превосходным тормозам создается ощущение беспредельного контроля над скутером на сухом шоссе. Иной раз хочется на опавших листьях выжать задний тормоз и отправить максик в эффектный занос. Очень четко ощущается момент, когда заднее колесо, не обремененное ABS, начинает «плыть» по асфальту. Burgman под такие «финты» не заточен. Наличие ABS мгновенно пресекает эти проявления «хулиганства». В прошлом довольно часто можно было слышать про то, что у Burgman недостаточная хваткость суппортов, но сидя за рулем AN400ZA чувствуешь, что это совершенно не так.

Создается впечатление, что все говорит в пользу Burgman. Но если в Yamaha оценили Majesty, даже при более скудном оснащении, на 4000 рублей дороже, должен же он в чем-то превосходить конкурента? Вроде бы да, но вот только в чем? Качество материалов сравнивать глупо – не китайца с японцем равняем. ОбаYamaha Majesty Suzuki Burgman японца. Максимальная скорость приблизительно одинакова. Вот и получается, что за меньшие деньги можно получить более интересный вариант - Suzuki Burgman AN400ZA.



Последние новости

всё о скутерах

Зимние шины

С приходом зимы автомобиль требует дополнительной подготовки к снегу и морозу. Неблагоприятное время года не застанет автомобилиста врасплох, если он тщательно подготовил к ней свою машину…

подробнее

Как правильно похудеть за неделю 5-10 кг за неделю

Похудеть на 1-3 кг за неделю реально без изнуряющих диет и вреда для организма. А избавиться от 5 кг и больше -- задача посложнее, как морально, так и физически…

подробнее

Как интернет облегчает жизнь автомобилистам?

Интернет не только влияет на жизнь молодого поколения. Свою лепту он внес и для автомобилистов…

подробнее

В Америке выпустили мотоцикл-амфибию

Мощности двигателя хватает для развития предельных 130 километров в час на суше и 60 км/ч на воде. Переход на воду осуществляется без какого либо труда. Как видно на видео, скутер просто съезжает на воду и по нажатию кнопки превращается в гидроцикл за пять секунд.…

подробнее

Скутер и велосипед от Daimler

Представим у вас нет водительского удостоверения ,но очень хочется передвигаться по городу или ездить на работу быстро и самостоятельно проблему решал велосипед ,но на нем можно и устать…

подробнее

Это городской электроскутер, про который вы не знали, что он вам нужен

Сингапурский коллектив Vanda Electrics, недавно удививший мир гиперкаром Dendrobium, представил на ярмарке в китайском Шэньчжэне электрический мини-электроскутер Motochimp, вдохновленный, как они сами говорят, рисунком 10-летней девочки.…

подробнее