Водолет акваскипер

Водолет акваскипер

Вот уж что по праву можно считать чудом инженерной мысли. Никаких моторов,воздушных подушек, нагнетателей или других вспомогательных приборов. Голая физика плюс использование законов гидродинамики, и кусок железа мчит своего наездника по водной глади. Сама по себе, идея подводного крыла не нова, но такое вот ее до аскомы прагматичное применение просто поражает.

Прошу познакомится – водолет акваскипер, пожалуй, самое необыкновенное средство индивидуального передвижения по воде. Его называют, водный скутер, водный велосипед, аквалет, водная птица и еще многими именами. Суть остается та же – этот гаджет умеет ходить, по воде, точнее он по ней скользит в припрыжку :) Конструкция акваскипера проста и сложна одновременно. С одной стороны это обычный кусок алюминиевого профиля, чудаковатой формы с ручками и платформами для ног, с другой – высокоточный инструмент взаимодействия с естественными законами физики. Сказать откровенно, мне так и не удалось найти экспертное объяснение принципа работы акваскипера, но изучив немного строение и методы передвижения устройства, можно легко провести аналогию с динамикой дельфина, либо любого другого водного млекопитающего. Отсюда предположение, что принцип позаимствован именно у них. Посудите сами, водолет имеет три основных движущих элемента: большое подводное крыло (хвост дельфина) – элемент который задает импульс движения; малое подводное крыло (плавники дельфина) – удержание корпуса от вертикальных колебаний, придание движению прямолинейности; волнорез (голова,нос дельфина) – направляющий элемент.

Как же это выглядит на деле? Движения акваскипера рекомендуют начинать с возвышенности над водой: пирс, мостик, борт лодки или катера. Райдер опускает заднее крыло акваскипера в воду максимально близко к поверхности, а переднее опускает максимально низко над водой . Потом отталкивается от борта и встает всем весом на платформу, тем самым задавая первый, мощный импульс движения. Далее, чтоб продолжать скольжение необходимо постоянно “двигать хвостом”, над которым, собственно, и располагается вес райдера. Совершая подпрыгивательные движения, человек продолжает двигать аппарат вперед, если поступательные движения прекращаются через 15-20 метров скольжения, райдер оказывается в воде. Скорость развивается довольно приличная от 15 до 30 км/час.

У некоторых вызывает сомнение практическая применимость акваскипера. Я думаю, что водолет акваскипер можно рассматривать в контексте водного велоспорта. Известны случаи преодоления расстояния в 30 км на таком гаджете, что, в принципе, не очень внушительно в контексте туризма и путешествий, но очень даже удовлетворительно для активного досуга, водных прогулок или проведения спортивных состязаний. В любом случае такой агрегат имеет право на существование, а так же на признание как в кругах спортивных, так и в досуга-развлекательных.



Последние новости

всё о скутерах

Самые распространенные типы мотоциклов

Наиболее распространенными типами мотоциклов и скутеров являются: - Классический байк. Классический мотоцикл - это проверенный временем дизайн, а также форма и компоновка…

подробнее

Как выбрать сигвей?

Сегвеи все чаще можно встретить на городских улицах, в парках, площадях…

подробнее

Гироскутер: что нужно знать

Сигвей не похож на самокат или скутер. Еще это чудо техники называют гироцикл и гироскутер. Движется он за счет электричества, которое вырабатывает аккумуляторная батарея…

подробнее

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых.

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых. Размерчик у него как у полноценного мотоцикла, а внешность стильная и солидная, хоть и по японски «анимешная». Первое, на что обращаешь внимание, осматривая эту модель, это шикарное сиденье для водителя. Оно довольно широкое, с мягкой, но надежной задней поддержкой для спины. Видимо, конструкторы SUZUKI очень хорошо подумали, над комфортом водителя. Для ног предусмотрены широкие платформы, что позволит меньше уставать в дороге, а высокий обтекатель защитит в дождливую погод…

подробнее

Скутеретты-особый вид мототехники, находящийся где-то между скутерами и мопедами

От мопедов они позаимствовали хребтовую раму, внизу которой расположен двигатель. Трансмиссия у скутеретт, как правило, не автоматическая с центробежным сцеплением, а пластиковые облицовки довольно развитые. Кроме того, заднее колесо скутеретт приводится в движение цепью, как у мокиков и мопедов.…

подробнее

Обкатка китайского скутера

Любой вновь испеченный владелец китайского скутера хочет, что бы его мотоконь долго и беспроблемно работал. И это во многом зависит от правильно проведенной обкатки. В этой статье мы расскажем несколько нехитрых приемом, которые помогут вам сделать правильную обкатку китайского скутера и продлить жизнь двигателю вашего «жужика». Принципы аккуратного обращения с техникой одина…

подробнее