Водолет акваскипер

Водолет акваскипер

Вот уж что по праву можно считать чудом инженерной мысли. Никаких моторов,воздушных подушек, нагнетателей или других вспомогательных приборов. Голая физика плюс использование законов гидродинамики, и кусок железа мчит своего наездника по водной глади. Сама по себе, идея подводного крыла не нова, но такое вот ее до аскомы прагматичное применение просто поражает.

Прошу познакомится – водолет акваскипер, пожалуй, самое необыкновенное средство индивидуального передвижения по воде. Его называют, водный скутер, водный велосипед, аквалет, водная птица и еще многими именами. Суть остается та же – этот гаджет умеет ходить, по воде, точнее он по ней скользит в припрыжку :) Конструкция акваскипера проста и сложна одновременно. С одной стороны это обычный кусок алюминиевого профиля, чудаковатой формы с ручками и платформами для ног, с другой – высокоточный инструмент взаимодействия с естественными законами физики. Сказать откровенно, мне так и не удалось найти экспертное объяснение принципа работы акваскипера, но изучив немного строение и методы передвижения устройства, можно легко провести аналогию с динамикой дельфина, либо любого другого водного млекопитающего. Отсюда предположение, что принцип позаимствован именно у них. Посудите сами, водолет имеет три основных движущих элемента: большое подводное крыло (хвост дельфина) – элемент который задает импульс движения; малое подводное крыло (плавники дельфина) – удержание корпуса от вертикальных колебаний, придание движению прямолинейности; волнорез (голова,нос дельфина) – направляющий элемент.

Как же это выглядит на деле? Движения акваскипера рекомендуют начинать с возвышенности над водой: пирс, мостик, борт лодки или катера. Райдер опускает заднее крыло акваскипера в воду максимально близко к поверхности, а переднее опускает максимально низко над водой . Потом отталкивается от борта и встает всем весом на платформу, тем самым задавая первый, мощный импульс движения. Далее, чтоб продолжать скольжение необходимо постоянно “двигать хвостом”, над которым, собственно, и располагается вес райдера. Совершая подпрыгивательные движения, человек продолжает двигать аппарат вперед, если поступательные движения прекращаются через 15-20 метров скольжения, райдер оказывается в воде. Скорость развивается довольно приличная от 15 до 30 км/час.

У некоторых вызывает сомнение практическая применимость акваскипера. Я думаю, что водолет акваскипер можно рассматривать в контексте водного велоспорта. Известны случаи преодоления расстояния в 30 км на таком гаджете, что, в принципе, не очень внушительно в контексте туризма и путешествий, но очень даже удовлетворительно для активного досуга, водных прогулок или проведения спортивных состязаний. В любом случае такой агрегат имеет право на существование, а так же на признание как в кругах спортивных, так и в досуга-развлекательных.



Последние новости

всё о скутерах

Катайтесь в радость

Теперешнее время жаждет постоянных и быстрых изменений…

подробнее

Bajaj RE60: дешевле, чем Tata Nano

Является ли Bajaj RE60 самым дешевым автомобилем в мире? Посмотрим…

подробнее

«Moveo» – складной электроскутер

После того, как поездка будет окончена, скутер можно поставить на стоянку, либо просто сложить. Данная процедура занимает максимально не более 2-3-х минут.…

подробнее

Купить скутер в онлайн-магазине и не переплачивать

Многочисленные жители городов и мегаполисов не прочь купить скутер как средство передвижения. Эта техника отлично подходит для забитых дорог городов, из-за этого число ее растет с каждым годом…

подробнее

Hyundai Solaris

Всем известная корейская компания Hyundai представила потребителю новую модель Hyundai Solaris. Этот седан В-класса был создан на платформе популярной модели Verna и адаптирован к климатическим и дорожным реалиям.…

подробнее

Немецкий автоконцерн BMW примется за выпуск скутеров

Прототип мопедов Concept C предстал перед интересующейся публикой в достаточно солидном оснащении – посетители Миланского автосалона смогли рассмотреть шины с протектором синего цвета, светодиодные фары и даже 2 камеры заднего вида, по которым передаётся изображение на специально встроенные в приборную панель скутера мониторы…

подробнее