Особенности конструкции и обслуживания АКПП RE5R05A, JR507A *319*.
В начале нулевых годов компания Jatco разработала серию 5-ти ступенчатых автоматических КПП RE5R05A, JR507A продольного типа для моделей Ниссан: Titan, Skyline, Fuga, Pathfinder, а также Infinity с моторами 2,5-6 литров. Кроме Ниссан эту серию АКПП для своих машин также использовали автопроизводители: Судзуки, КИА, Хенде. При разработке инженеры Nissan использовали свой большой опыт, полученный вовремя создания других АКПП Жатко. Благодаря особенностям конструкции ремонт АКПП RE5R05A, JR507A требуется нечасто.
После того как новая АКПП доказала свою надежность и эффективность ею стали снабжать другие популярные автомобили от Nissan и Infiniti с моторами объемом до 6-х литров. По мнению специалистов коробка, RE5R05A, JR507A стала одной из лучших разработок Jatco по параметрам цена/качество.
В процессе создания коробки RE5R05A, JR507A инженеры компании Жатко стремились добиться максимальной эффективности при наименьших затратах. В конструкции были использованы наработки полученные в ходе эксплуатации предыдущих агрегатов. Новая трансмиссия вышла очень удачной. Ее работа управляется электроникой Она позволяет существенно сократить расход топлива и обеспечивает необходимую мощность силовой установки. В случае поломки ремонт АКПП RE5R05A, JR507A не требует больших затрат от владельца.
Модификации
С учетом высокой надежности и эффективности АКПП RE5R05A, JR507A компания Jatco решила продолжить направление и уже в 2000-х годах были разработаны несколько модификаций этой коробки.
Даже самые надежные механизмы могут выходить из строя. Среди основных поломок коробки АКПП RE5R05A, JR507A специалисты отмечают: Проблемы с гидротрансформатором.
На машинах, использующих двигатели с большим объемом часто наблюдается разрушение муфты сцепления у гидротрансформатора. Это приводит к тому что внутрь гидроблока попадают продукты износа что вызывает вибрацию и приводит к высокой нагрузке на вал насоса. Также из-за вибрации гидротрансформатора происходит изнашивание сальников насоса. Главным признаком неисправности гидротрансформатора являются текущие сальники.
При нарушении нормальной работы гидротрансформатора автомобиль начинает плохо ехать, теряется мощность, вовремя переключения передач происходят рывки (в основном на нагретой АКПП). Кроме того, из-за недостатка масла в системе может пострадать планетарный ряда
Проблемы с масляным насосом
Если в этот момент не выполнить ремонт АКПП RE5R05A, JR507A, то в дальнейшем произойдет изнашивание втулки масляного насоса.
В случае разрушения втулки мастеру придется заказывать полный комплект деталей (десять втулок), чтобы остановить возможную утечку рабочей жидкости из коробки или другие неисправности.
Обслуживание трансмиссии RE5R05A, JR507A
Обслуживание автомата RE5R05A, JR507A согласно регламенту, осуществляется после 80-90 тыс пробега. Первым делом меняется масло проверяется работа гидроблока проводиться замена сальников. Благодаря своевременному обслуживанию удается избежать износа металлических элементов, серьезных поломок и соответственно больших затрат на ремонт АКПП RE5R05A, JR507A
Своевременная диагностика коробки дает возможность вовремя определить имеющиеся неполадки, подобрать необходимые детали и быстро выполнить ремонт АКПП RE5R05A, JR507A. Компания AKPPGO обладает всем необходимым для проведения качественной диагностики трансмиссии включая квалифицированных техников и высококлассное оборудование. Специалисты компании оперативно найдут неисправность и устранят ее.
Эксплуатация АКПП RE5R05A, JR507A рекомендации
Выполняя простые установки владелец автомобиля сможет значительно повысить ресурс АКПП своего автомобиля. Регулярное обслуживание согласно регламенту, спокойная езда позволят избежать ситуаций требующих срочного ремонта АКПП RE5R05A, JR507A
всё о скутерах