Мотовыставка в Китае

Мотовыставка в Китае

Крупнейшая мотовыставка CIMA Motor прошла в китайском городе Чонцине. На нее собрались ведущие производители китайского мотопрома. А это оказалось около 400 кампаний! Это обилие «желтой» техники на мотовыставке было разбавлено деликатесами от Honda, Kawasaki, Harley-Davidson (иностранных экспонатов насчитывалось около десяти). Ничего особо нового, в сравнении с Intermot и ECIMA они не показали, поэтому сосредоточим наше внимание на технику местного производителя.

Компания Zonghen, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших китайских компаний, в сотрудничестве с итальянским концерном Piaggio на выставке показала такие мотоциклы, которые вряд ли доедут до Европы! Здесь и классические модели, и чоппероиды, и спортивный байк, который, впрочем, от классика отличается двумя «рюкзачными» амортизаторами, полуобтекателем и огромной банкой глушителя, которая нелепо торчит на узкой выпускной трубе. Все Zonghen-Piaggio имеют одинаковое устройство – двухклапанные моторы воздушного охлаждения объемом 125 или 150 кубических сантиметра, которые установлены на простенькие трубчатые рамы.

На мотовыставке был также представлен еще один продукт совместного производства – скутер Zonghen Mavourin, который имеет два вида оформления – с единой или раздвоенной фарой. На нем установлен 125-ти кубовый лицензионный двигатель Piaggio Leader.

Так же в Китае очень интенсивно развивается еще один проект – Zonghen PEM – производство электромотоциклов и электроскутеров. Между прочим, Китай, по электрификации мототехники, далеко впереди всей планеты! Годовой выпуск машин с нулевым выхлопом уже перевалило отметку в 200 000 штук!

Конечно же данная мотовыставка не могла обойтись без «большого байка» по-китайски – пятисотки Zonghen ZS500GS, который продолжает свое триумфальное шествие по местным мотор-шоу. Причем обнадеживает то, что вместо, ни к чему не обязывающего, названия Cyclone появилась заводская маркировка мотоцикла. Ну что сказать, пятисотки для китайцев уже давно не являются terra incognita.



Последние новости

всё о скутерах

Самые распространенные типы мотоциклов

Наиболее распространенными типами мотоциклов и скутеров являются: - Классический байк. Классический мотоцикл - это проверенный временем дизайн, а также форма и компоновка…

подробнее

Как выбрать сигвей?

Сегвеи все чаще можно встретить на городских улицах, в парках, площадях…

подробнее

Гироскутер: что нужно знать

Сигвей не похож на самокат или скутер. Еще это чудо техники называют гироцикл и гироскутер. Движется он за счет электричества, которое вырабатывает аккумуляторная батарея…

подробнее

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых.

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых. Размерчик у него как у полноценного мотоцикла, а внешность стильная и солидная, хоть и по японски «анимешная». Первое, на что обращаешь внимание, осматривая эту модель, это шикарное сиденье для водителя. Оно довольно широкое, с мягкой, но надежной задней поддержкой для спины. Видимо, конструкторы SUZUKI очень хорошо подумали, над комфортом водителя. Для ног предусмотрены широкие платформы, что позволит меньше уставать в дороге, а высокий обтекатель защитит в дождливую погод…

подробнее

Скутеретты-особый вид мототехники, находящийся где-то между скутерами и мопедами

От мопедов они позаимствовали хребтовую раму, внизу которой расположен двигатель. Трансмиссия у скутеретт, как правило, не автоматическая с центробежным сцеплением, а пластиковые облицовки довольно развитые. Кроме того, заднее колесо скутеретт приводится в движение цепью, как у мокиков и мопедов.…

подробнее

Обкатка китайского скутера

Любой вновь испеченный владелец китайского скутера хочет, что бы его мотоконь долго и беспроблемно работал. И это во многом зависит от правильно проведенной обкатки. В этой статье мы расскажем несколько нехитрых приемом, которые помогут вам сделать правильную обкатку китайского скутера и продлить жизнь двигателю вашего «жужика». Принципы аккуратного обращения с техникой одина…

подробнее