Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых. Размерчик у него как у полноценного мотоцикла, а внешность стильная и солидная, хоть и по японски «анимешная».
Первое, на что обращаешь внимание, осматривая эту модель, это шикарное сиденье для водителя. Оно довольно широкое, с мягкой, но надежной задней поддержкой для спины. Видимо, конструкторы SUZUKI очень хорошо подумали, над комфортом водителя. Для ног предусмотрены широкие платформы, что позволит меньше уставать в дороге, а высокий обтекатель защитит в дождливую погоду.
Приборная панель — как у настоящего автомобиля. Она компактная и информативная, здесь и спидометр на 16 км и все необходимые счетчики. Кроме того, конструкторы не забыли про противосолнечный козырек и противобликовое стекло.
Движок у скутера SUZUKI Skywave 400, четырехтактный, имеет объем 400 см.куб., а его мощность 32 л.с. Двигатель заводится посредством электростартера, кроме того, в ключе зажигания имеется небольшой магнит. Его необходимо приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток. В общем, не зная этого секрета, двигатель не завести.
Динамика двигателя довольно серьезная, может вполне потягаться с мотоциклом. Всему «виной» усовершенствованная система впрыска. Движок разгоняет скутер плавно и уверенно, и даже при езде с пассажиром способен разогнать аппарат до 150 км/ч.
Тормозная система SUZUKI Skywave 400 комбинированная и достаточно мощная, что при таком весе скутера отличное решение. Она аккуратно распределяет усилие между передним и задним тормозами, что делает торможение этой «махины» надежными эффективным.
В общем, эта «взрослая табуретка» вполне бы могла стать довольно популярной для покупателей, если бы не ее отпугивающая цена, порядка 4,5 тысяч долларов, что согласитесь для скутера очень даже немало.
всё о скутерах