Чудеса российского мотопрома

Чудеса российского мотопрома

Московские мотосалоны всегда служили парадом достижений отечественной технической мысли. Можно было предположить, что и на этот раз наш мотопром весомо напомнит всем, кто в доме хозяин.

Ковровчане, запевалы мотопромовского хора, по-прежнему делают ставку на «Пилоты», «Птаху» и «ЗиД-200». В принципе, дела у предприятия идут относительно неплохо, план продаж на нынешний год — 15 тысяч машин. Прежних, знакомых всем…

Но где давно зреющие в недрах заводского КБ новинки? Скутер можно ожидать к концу года. Рестайлинг «Пилота» пока планируется не для конвейера — лишь малой серией. Жива и идея о мотоциклах из импортных комплектующих (помните «Франта»?). Планы ковровчан на будущее для российского потребителя заманчивые, но на их воплощение пока нет средств. Появятся — «хозяин в доме» предстанет в полный рост.

«Ижмаш», как известно, отдает предпочтение экспорту — «фирмачи» ведь создают устойчивый спрос, платят валютой, да еще и НДС на таможне заводу возвращают. На внутренний же рынок попадают «крохи с барского стола».

Эти «крохи» и были представлены на выставке: до боли знакомые «Планеты» (одна из них — с «четвертым» мотором) да «водяной» «Юпитер» в базовых, а значит, самых простых вариантах комплектации. Единственное новшество в машинах — новые стоп-сигналы (правду сказать, весьма симпатичные). Дисковые тормоза и лицензионная вилка — лишь на «Юнкере», который идет за полтора килобакса. Многие посетители ижмашевского стенда сошлись во мнении, что за такую машину цена установлена явно завышенная.

За эти деньги можно купить «Урал Соло-Классик» — аппарат небесспорный, но превосходящий «Юнкер» по многим статьям. Да, теперь «Соло» — серийная модель. Как и нашумевший «Волк», оснащаемый нынче измененной выпускной системой и тормозной гидравликой от «Брембо».

Вместе с ковровским «Пилотом» это одна из немногих моделей, составляющая реальную альтернативу японскому секонд хэнду. Впрочем, что можно хотеть за эти-то деньги? Подождем еще немного: конструкторская мысль на заводах, по нашим сведениям, кипит… Вот только всем ли покупателям хватит терпения ждать?

Немым укором мотопрому служила экспозиция расторопной фирмы «Трейлер» из Ступино. Здесь без шума и оперативно сумели создать конкуренцию «буржуйским» прицепам для перевозки мотоциклов и другой «родственной техники», чего здесь раньше не делали.

Теперь в производственной программе предприятия модели, оснащенные всем необходимым, вплоть до пластиковых колпаков, при транспортировке укрывающих технику от грязи.



Последние новости

всё о скутерах

Современный мототранспорт для всех и каждого

Почти все мы, причем независимо от того, где живем, пользуемся разными видами транспорта, ведь человек не может ходить с огромной скоростью на длинные дистанции…

подробнее

Бесшумный электрический скутер

Когда-то раньше на улицах уже было время появления электрических скутеров. Но это время прошло как-то быстро, незаметно и пугающе…

подробнее

Самые распространенные типы мотоциклов

Наиболее распространенными типами мотоциклов и скутеров являются: - Классический байк. Классический мотоцикл - это проверенный временем дизайн, а также форма и компоновка…

подробнее

Как выбрать сигвей?

Сегвеи все чаще можно встретить на городских улицах, в парках, площадях…

подробнее

Гироскутер: что нужно знать

Сигвей не похож на самокат или скутер. Еще это чудо техники называют гироцикл и гироскутер. Движется он за счет электричества, которое вырабатывает аккумуляторная батарея…

подробнее

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых.

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых…

подробнее