Человеку свойственно совершать ошибки. Конечно, когда разговор о тюнинге скутера и того подавно. Но их можно если не избежать, то сделать в разы меньше. Давайте поговорим о «вредных советах» или если сказать более простым языком сейчас будет разговор о том, чего нужно избегать при тюнинге скутера.
Ведь вы хотите в своих кругах выглядеть «крутым перцем»? Карбюратор должен быть как можно больше, экстремалы могут позволить себе карбюратор с диффузном 25мм, а вот оптимальным и лучшим вариантом будет с 21мм. Если вам предложат диффуз в 17, 5мм, знайте это карбюратор для «лохов».
Считается, что по размеру вашего карбюратора можно определить, на сколько вы профессионал. В дополнение позаботьтесь о фильтре низкого сопротивления «гоночный». Фильтры Malossi Е5 пока лучшее, что есть. Цилиндр выбираем так: лучше тот где меньше колец.
Говорим, нет чугунным поршневым, только алюминиевую используем. Поршневые от Polini и Malossi лишь заберут кучу денег, больше ничего. Раз вы делаете тюнинг, значит, он должен быть выполнен по полной программе, а вот о расходе топлива, долговечности и громкости забудьте.
всё о скутерах