Устройство коленчатого вала скутера

Коленвал скутера:

  • преобразует движение поршня во вращательное движение;
  • создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения;
  • передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора скутера;
  • вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор.

Как и в случае с другими некоторыми узлами скутера, необходимо усиливать и коленвал при тюнинге двигателя. На самом деле, это вложение вполне оправданно. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми двигателями очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность скутера можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками.

Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.

Стандартные коленвалы скутеров являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономятся Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала скутера в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500 об/мин! Это значит, что при легком тюнинге скутера, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошую долговечность Вашему скутеру.

Усиленные коленвалы скутеров предназначены для двигателей скутеров с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000 об/мин.

Гоночные коленвалы скутеров рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться на скутерах с двигателем мощностью 23 л.с., что говорит об их высокой надежности. Преимущество таких полнощеких коленвалов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.



Последние новости

всё о скутерах

Лучшие бомбардиры в истории чемпионата Италии по футболу

Чемпионат Италии по футболу является одним из самых известных и престижных футбольных турниров в мире. С 1929 года в нем принимают участие лучшие клубы Италии…

подробнее

Летающий гироскоп и бадминтон

Люди любят развлекаться. Можно выйти во двор и в свое удовольствие запускать, например, летающую тарелку (фрисби), или играть в бадминтон, или кататься на скейте…

подробнее

The Zike это первый в мире гибридный скутер

Если ты уже переро с трехколесный велосипед, а "взрослый" байк тебе еще не по росту, то Zike был разработан специально для тебя…

подробнее

Тонировка авто: снимаем правильно

Услуга тонировки автомобиля становится всё более и более популярной с каждым днём…

подробнее

Скутер Stels Skif 50 — описание и технические характеристики

Мотороллер Stels Skif 50 на сегодняшний день является самой дешевой, компактной и миниатюрной моделью…

подробнее

The Zike это первый в мире гибридный скутер

Не для кого не секрет, что качество и длительность работы двигателя Вашего транспортного средства полностью зависит от моторного масла. Некоторые предпочитаю купить мотюль, другие кастролоджи или т. п. Главное не экономить в этом деле и покупать полностью синтетическое масло, которое гарантированно сбержёт от поломки Ваш движок на максимально возможный срок.…

подробнее