Устройство коленчатого вала скутера

Коленвал скутера:

  • преобразует движение поршня во вращательное движение;
  • создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения;
  • передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора скутера;
  • вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор.

Как и в случае с другими некоторыми узлами скутера, необходимо усиливать и коленвал при тюнинге двигателя. На самом деле, это вложение вполне оправданно. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми двигателями очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность скутера можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками.

Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.

Стандартные коленвалы скутеров являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономятся Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала скутера в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500 об/мин! Это значит, что при легком тюнинге скутера, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошую долговечность Вашему скутеру.

Усиленные коленвалы скутеров предназначены для двигателей скутеров с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000 об/мин.

Гоночные коленвалы скутеров рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться на скутерах с двигателем мощностью 23 л.с., что говорит об их высокой надежности. Преимущество таких полнощеких коленвалов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.



Последние новости

всё о скутерах

Современный мототранспорт для всех и каждого

Почти все мы, причем независимо от того, где живем, пользуемся разными видами транспорта, ведь человек не может ходить с огромной скоростью на длинные дистанции…

подробнее

Бесшумный электрический скутер

Когда-то раньше на улицах уже было время появления электрических скутеров. Но это время прошло как-то быстро, незаметно и пугающе…

подробнее

Самые распространенные типы мотоциклов

Наиболее распространенными типами мотоциклов и скутеров являются: - Классический байк. Классический мотоцикл - это проверенный временем дизайн, а также форма и компоновка…

подробнее

Как выбрать сигвей?

Сегвеи все чаще можно встретить на городских улицах, в парках, площадях…

подробнее

Гироскутер: что нужно знать

Сигвей не похож на самокат или скутер. Еще это чудо техники называют гироцикл и гироскутер. Движется он за счет электричества, которое вырабатывает аккумуляторная батарея…

подробнее

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых.

Макси скутер SUZUKI Skywave 400 способен поразить даже бывалых…

подробнее