Постигло это и меня, стало спускать заднее колесо. В наше время колеса без всякого геморроя заделывают на шиномонтажах за небольшие деньги. Но одно дело снять колесо с машины, а другое дело со скутера.
Процесс снятия заднего колеса, скажем прямо, не тревиален, с одной стороны, колесо крепится веголишь одной гайкой, но чтобы действительно его снять приходится разобрать чуть ли не пол мопеда.
Итак, основная цель - это снять глушитель, так как он мешает снятию колеса. Для этого снимаем сидение (унитаз) и нижнюю пластиковую юбку. Ослабляем винты, которые крепят глушитель к раме, затем откручиваем две гайки, которые крепят патрубок глушителя к цилиндру, затем окончатель выкручиваем болты "глушитель-рама" придерживая глушитель аккуратно его снимаем. Внимание. не потеряйте прокладку между глушителем и цилиндром! Осмотрите глушитель на предмет нагара. Аккуратно заложите выпускное отверстие цилиндра чистой, белой тряпочкой.
Теперь можно откручивать гайку. Для этого зажмите задний тормоз и попытайтесь ее открутить. Если мощности заднего тормоза хватило и гайка открутилась, то все отлично. Если колесо всеравно проворачивается, то можно попробовать застопорить колесо просунув палку или брусок в диск, хотя это довольно грубый метод. Я заодно открывал крышку вариатора и если вы возьметесь рукой за пластиковую шайбу сцепления и будете ее удерживать, то в силу передаточного отношения редуктора вы с легкостью ее удержите и тем самым не дадите колесу и редуктору провернуться.
И вот гайка отвинчена. Колесо сидит на шлицах. Снимаем и вот оно у Вас в руках. Теперь бегите в шиномонтаж к хорошим людям (не все берутся за заделку такого колесика).
Сборка системы в обратном порядке
всё о скутерах