Чем более дешевое и некачественно масло вы будете использовать, тем быстрее будет накапливаться нагар.
Кроме того, накоплению гари могут способствовать негерметичности воздушного фильтра и системы впуска. Понять, что ваша выпускная система забита можно по снизившейся мощности, повышенному расходу топлива.
Исправить эту проблему можно и своими руками.
Для начала выхлопную трубу необходимо снять. После этого заведите двигатель и попробуйте проехать несколько десятков метров. Если мощность двигателя значительно увеличилась, можно смело предположить что труба забита.
Сначала попробуйте продуть глушитель. Прикройте выхлопную трубу скутера марлей и сильно в нее подуйте. Если это не поможет, то следующим шагом можно попробовать очистить глушитель химическим способом. Для этого необходимо хорошенько пропалить глушитель с помощью паяльной лампы. Это делается для того, что бы остатки масла и бензина хорошенько прогорели. Затем трубу обстукиваем молоточком и вытряхиваем из трубы то, что отвалилось со стенок. Затем, покупаете в магазине любое средство для очистки чайников от накипи. Разводим его в кипятке по инструкции и заливаем в трубу, предварительно заглушив второе отверстие. Затем снова прогрейте глушитель паяльной лампой. Кипятить нужно как можно дольше.
Воду охлаждаем, хорошенько взбалтываем и выливаем. Такой процесс очистки выхлопной трубы скутера конечно муторный, но дает неплохие результаты без разрезания трубы.
всё о скутерах