Все скутеры на одном сайте

Все скутеры на одном сайте



 
Информация  Устройство скутера

Устройство коленчатого вала скутера




Коленвал скутера:

  • преобразует движение поршня во вращательное движение;
  • создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения;
  • передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора скутера;
  • вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор.

Как и в случае с другими некоторыми узлами скутера, необходимо усиливать и коленвал при тюнинге двигателя. На самом деле, это вложение вполне оправданно. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми двигателями очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность скутера можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками.

Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.

Стандартные коленвалы скутеров являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономятся Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала скутера в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500 об/мин! Это значит, что при легком тюнинге скутера, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошую долговечность Вашему скутеру.

Усиленные коленвалы скутеров предназначены для двигателей скутеров с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000 об/мин.

Гоночные коленвалы скутеров рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться на скутерах с двигателем мощностью 23 л.с., что говорит об их высокой надежности. Преимущество таких полнощеких коленвалов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.

Поиск скутера по характеристикам

Объем двигателя (см. куб.)
Тип двигателя
Трансмиссия
Тип переднего тормоза
Тип заднего тормоза
Количество мест

Опрос

На каком скутере Вы катаетесь?

Yamaha (15%)  
Honda (25%)  
Suzuki (12%)  
Я только собираюсь купить (46%)  
Голосовать
Посмотреть результаты

 Тюнинг
    Еще о тюнинге

 Юридические вопросы
    Регистрации скутеров не будет!
    Права на скутер необходимы?

 Советы новичкам
    Скутер для новичка

 Ремонт
    Ремонт покрышки заднего колеса
    Cистема зажигания скутера
    Прокачка тормозов скутера
    Чиним пластик на скутере

 Устройство скутера
    Устройство коленчатого вала скутера
    Устройство клиноременного вариатора скутера
    Коммутатор скутера - устройство электронного зажигания скутера

 Аренда
    Аренда мототранспорта в Индии - С ветерком по побережью
 


Всё о скутерах. Каталог моделей, ремонт, продажа